Вопрос - Нитевой лифтинг лица (АПТОС) - 3138

Добрый вечер.  Последние несколько лет я, достаточно регулярно, делаю инъекции Диспорта в область глаз и лба  и курсами делаю  биоревитализацию  препаратом Restylane Vital . Периодически в область носогубных складок и уголков рта вводится препарат Restylane.
В январе 2011 года мне проведена хирургическая коррекция атрофии кожи лица и шеи. Все хорошо, но обвисание щек так и осталось :(.
Хотелось бы, если это возможно, откорректировать овал с помощью золотых нитей. Я уже задавала Вам два вопроса. Теперь "созрел" еще один.
Я бы хотела сделать данную процедуру осенью.
Скажите пожалуйста, какой должен быть временной перерый после последней инъекции Диспотра и геля Restylane или наличие данных препаратов "в лице" :) не влияет на возможность введения нитей.
Заранее спасибо.

Вопрос № 3138 / Маргарита Москва / 30 Мая 2012 г. 08:05

Здравствуйте, Маргарита! Вашу проблему при помощи нитей АПТОС решить можно. Что касается Вашего вопроса: "Какой должен быть временной перерыв после последней инъекции Диспотра и геля Restylane или наличие данных препаратов "в лице" :) не влияет на возможность введения нитей", ответ такой - Нет, не влияет, через месяц после инъекций можно проводить установку нитей.

Ответ хирурга / 30 Мая 2012 г. 08:05

Вы можете задать вопрос нашим хирургам, заполнив форму ниже

+7 (495) 134-12-00

Задать
вопрос

Задать
вопрос

Обратный
звонок

Обратный
звонок

Записаться на прием

Записаться на прием